Воспитатель Сидорова Наталия Николаевна

Сидорова Наталия Николаевна

Воспитатель
8 (391-36) 94-2-72 nataschasidorova75@mail.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Программы, по которым специалист занимается с детьми

  • Образовательную деятельность осуществляю по Образовательной  программе  дошкольного образования МБДОУ Ойховский детский сад " Колокольчик", разработанной  на основе программы "От рождения до школы" под.ред Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой, 2017  г. (ссылка на страницу программы)

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

высшее —  Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова 

Направление подготовки и (или) специальность — Педагогика и методика начального образования

Квалификация по диплому — Учитель начальных классов

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Соответствует занимаемой должности: подтверждена квалификация «воспитатель»

Дата аттестации — 18.11.021г.

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Профессиональная переподготовка по программе:

" Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации" 560 ч, 2019г.

АНО ДПО "УрИПКиП" по программе дополнительного профессионального образования "Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО", 340 ч, 2021г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 32 года

Педагогический стаж — 32 года

О себе

Что значит быть воспитателем детского сада?

За свою жизнь человек принимает немало важных решений. И одно из самых трудных – это выбор профессии, ведь от этого решения зависит, будет ли человек с удовольствием ходить на работу, получать удовлетворение от того, что он делает. К счастью, передо мной мучительного выбора не было. Уже с семи лет я знала, что буду работать с детьми. На это мое детское решение повлиял образ моей первой учительницы. И я стала учителем начальных классов, окончив Хакасский государственный университет имени Н.Ф. Катанова. Проработала в данной профессии пять лет, сменила место жительства, переехав в поселок Ойха. Здесь мне и предложили временно поработать воспитателем в детском саду.

Я сомневалась, не знала, примут ли меня малыши, хотя и был опыт работы с детьми. Было трудно и волнительно. Но уже через несколько недель я поняла, что эта профессия мне очень нравится, несмотря на все трудности. Мне нравится детский смех, восторг и удивление в глазах, их бесконечные вопросы: почему?, где?, как?, когда?. Нужно перелистать сотни страниц, постоянно заниматься самообразованием, учиться чему-то новому, чтобы удовлетворить детскую любознательность. Воспитатель одновременно должен быть и художником, и скульптором, и артистом, и сценаристом, уметь видеть окружающий мир глазами детей. Детский сад- это сказочная страна, в которой мы вместе с детьми «превращаемся» в сказочных героев, инопланетян, суперменов, преодолеваем различные препятствия, трудности, путешествуем на «ракете и воздушном шаре», учим находить выход из любой ситуации, творчески мыслить, быть настойчивыми, трудолюбивыми. Эти качества  помогут ребенку в будущем, какую бы профессию он не выбрал, помогут стать ему успешным.

Воспитатель дарит ребенку  ощущение радости, уверенности, защищенности. Ребенок должен понять, что в детском саду ему рады, его здесь ждут. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него. Я стараюсь познавать мир вместе с детьми, быть незаметной, когда ребенок занят своим делом, и помочь, когда ему нужна помощь и поддержка, стараюсь вызвать стойкий интерес к познанию чего – то нового, что очень важно для будущих школьников. Нужно оставаться интересным для детей, быть «чуть-чуть ребенком». Невольно вспоминаются слова В.А. Сухомлинского: «Имея доступ в сказочный дворец, имя которому – Детство, я всегда считал необходимым  стать  в какой – то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира». Важно уметь играть и смеяться вместе с детьми, думать, чувствовать, как они.

Известно, что самыми «главными» людьми для детей  являются их родители. Отдавая ребенка в руки воспитателя, родитель должен быть спокоен и уверен в том, что его малыш будет окружен заботой и вниманием. Поэтому я стараюсь наладить доверительные, партнерские отношения с родителями своих воспитанников. Они принимают активное участие в жизни детского сада, помогают найти подход к каждому ребенку, являются помощниками во всех мероприятиях. Ребенок – воспитатель- родитель – такой треугольник в нашей профессии является главным и самым важным.

Я считаю себя счастливым человеком. Сбылась моя детская мечта – я работаю с детьми, отдаю им свои знания, тепло и заботу.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie